суббота, 22 ноября 2014 г.

Приветик! Сегодня я решила поучаствовать во флеш-мобе Нюты. Вернее решила давно, сегодня выкроила время на это.
Блог Нюты для меня особенный, именно он вдохновил меня на создание своего. Я просто влюбилась в ее работы, не могла уснуть всю ночь, пока все не пересмотрела. 
Итак, нужно ответить на несколько вопросов

Увлечение скрапом началось с того, что мне подарили альбом, в который нужно было не вставлять фото в кармашки, а клеить. Было это примерно 3.5 года назад и я совсем ничего не знала о скрапе и вообще была очень далека от какого-либо творчества). И я подумала: "Просто клеить фоты скучно, буду клеить их с рисунками деток, билетиками с экскурсий и т.д.". Так я изобрела скрап))). Альбом я делала год, в нем было 4 сезона, где-то в конце моя фантазия исчерпалась и я решила заглянуть в инет. И тадам! оказывается скрап изобрели до меня))). Потом было еще пару альбомчиков, но мы с подругой открыли агенство по организации детских праздников и времени на скрап как-то не хватало. В прошлом декабре дочурке исполнилось 10 лет, решили отмечать "особенно торжественно",самостоятельно сделать декор, ну и, конечно же, потом альбомчик. Увидев блог Нюты, поняла, что "я тоже так хочу") и создала свой, но события на востоке внесли свои коррективы и блог был заброшен. Сейчас я снова здесь и очень этому рада))). 
И парочка фото из моего первого альбома. Может, он и не очень "скрапный", зато самый памятный. В нем столько милых сердцу мелочей. 
Это мы отдыхали в Крыму, муж нарисовал сыночку кораблик, я, смеясь, попросила оставить автограф "великого художника", так и родилась страничка
А это наша поездка в Черногорию с билетиками, счетом из кафе с нашего первого завтрака, визиткой виллы и даже квадратиком от чая)))
А из любимых, вернее памятных, это альбомчики о Днях Рождения моих любимых деток, Анютке исполнилось 10, а Сашуне 5. Весь Анюткин уже показывала, а в Санином осталось еще 2 странички сделать, так что покажу одни обложечки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий