воскресенье, 23 ноября 2014 г.

А вот и альбом. История у него-ого-го))). Начала я его делать 2 года назад, после отдыха на Голубых озерах, сделал несколько страниц на кольцах, но обложка никак мне не давалась, переделывала ее 3 раза! Через год, мы поехали отдыхать в то же место и я решила дополнить этот же альбом фотографиями, и опять вернулась к обложке. Ну вот не нравилась она мне и все. Этим летом я ее полностью переделала. Купила тканюшку, с листочками, напоминающую мне лес. Долго все это шила-вышивала))) Посмотрел муж и сказал: "но ткань ведь осенняя, а у тебя вроде как лето" и тут я реально поняла, что ткань-то действительно осенняя)))... В общем, переделывать обложку 5 раз, я не стала, решала добавить осенние фотки из тех же мест и получилось вроде как так и задумано)))
Вот и он)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий